четверг, 24 апреля 2014 г.

О патриотизме и дворцах

Золото...
Серебро...
Роскошь...
Знатные особы и бальные платья...Однажды, в солнечный весенний день одной девочке посчастливилось побывать во дворце...


Да-да-да... немного приврала))) не совсем девочка, но не будем вдаваться в подробности)))
Итак... Я уже говорила что очень люблю страну, в которой мне посчастливилось родиться? Пусть повторюсь, но - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, РОССИЯ!!! А когда впервые я попала на территорию Кремля- расплакалась от счастья. Правда! Не буду писать в каком шоке от этого был мой супруг, по роду своей деятельности посещающий сие место очень даже регулярно. Нет, напишу))) Он в ступоре смотрел на меня и шептал: "Лапуль... что случилось?... я тебя как-то обидел?... тут везде охрана... успокойся... что мне делать?". А я хлюпала носом от радости и энергитической силы этого места)) он меня так до сих пор и не понял). Но тем не менее устроил мне грандиозный подарок. Пользуясь своим служебным положением муж провел меня в Большой кремлевский дворец. В тот момент он был закрыт от посещения и я смогла рассмотреть его без подгоняющих экскурсоводов и толкающихся и шумящих туристов.
 Он манил меня каждой дверью...


Так восхищал паркетный пол, что мозг отказывался понимать, что такие шедевры собирались из мааааленьких дощечек...




Потрясающе, правда? Я долго не могла сообразить что хорошо бы еще смотреть и на верх)








Мне представлялись балы, дамы в шикарных платьях и галантные мужчины в смокингах (или сюртуках?).

Это был прекрасный день... Я надолго запомню его...



А у вас есть такие места, от которых сердце бегает бысто-быстро?

Комментариев нет:

Отправить комментарий