четверг, 17 апреля 2014 г.

Микро-сумка)

Есть у моего сынули игрушка. Не представляю как ее правильно назвать, но мы называем ее "большой-маленький".




И когда мне захотелось попробовать сшить сумку долго я раздумывала над ее размером-большую... маленькую... Маленькая вроде и не к чему... А большую страшно-вдруг ткань испорчу, а сумка не выйдет... Так я и зажадничала ткань на первую сумку.
В то же время хотелось попробовать.
Начала я со сбора квилта (мой первый опыт), но на дно было жалко пускать, поэтому дно практичного серого цвета из льна.  Стенки и дно укреплены флисом, ручки - тонким флизелином. Наверное для бОльших размеров сумки стенки и дно придется стегать, чтобы держали форму или выбирать другой уплотнитель.


Отделочную строчку вверху специально не стала делать. Если сумку вывернуть, то ее внешний вид не проигрывает. Планирую подарить в ней набор косметике сестрице, а пока напихала в нее свой крем (не простаивать же добру!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий