понедельник, 7 апреля 2014 г.

Начало...

С чего все началось?!
С Бога!
Да, а с чего началось мое рукоделие?
 Дом? Дома у нас было не принято ни шить, ни вязать (мама работала с рассвета и до заката и это совсем не преувеличение). Маме в пору было придумать что бы нам поесть на завтра.
Школа? Нет... В начальных классах моя учительница считала что заменить труд или физру математикой само собой разумеется и эти предметы в расписании только для красного словца.
В старших классах из меня полез активизм и меня так же методично отпрашивали с этих уроков для решения других вопросов. Итог моей "трудовой" 11-ти летней деятельности в школе-фартук и не дошитая прихватка. Не много))))
Институт? Немного... Две начатых вышивки (разумеется не законченных).
Переезд в Москву? Да!!! Я начинала жить в этом городе можно сказать в тепличных условиях. У тети и сестры. Моя сестрица та еще любительница применить руки по их назначению)) и тут Остапа меня понесло...

Комментариев нет:

Отправить комментарий