понедельник, 7 апреля 2014 г.

Сказ о том, как я решила экономить.

Тогда у меня случился праздник! 28 ноября 2013 года родился человечек! Это заранее знаю прекрасная девчушка. Назвали ее Анечка!Я уже люблю ее, хотя пока и не видела.
Итак, ближе к теме-я хотела подарить ей что-то, что будет нести тепло. Банально? Да ну и пусть! Да! Тепло моих рук! Немного размыслив, что руки-то у меня не совсем из тех мест из которых хотелось бы, я решила купить подарок hand made. На странице своей подруги я периодически видела посты о том, что ее знакомая делает милые текстильные буковки и игрушечки я узнала сколько это стоит. Ответом мне стала цифра в 350 руб блин, нет у меня значка Центробанка за одну букву.

Начнем подсчеты.
Анечка. 6 букв=2100 руб.
Уже куплен крестильный набор 3500руб. "здесь"
Плюсом, как само собой разумеется, цветы для молодой мамочки. В оптовом магазине будут около 2500руб.
Итого 8100руб.
Много или мало?

Я решила что для молодой семьи с одним работающим папой, маленьким ребенком и большим кредитом это много.

Ну думаю-буду экономить. Стану шить буквы сама. Но вот беда-машинки швейной у меня нет... Руками шить не презентабельно решила я, и стала выбирать машинку, успокоив себя что в хозяйстве она все равно нужна. КУПИЛИ. "вот такую"
Но встал новый вопрос-нужная ткань. КУПИЛИ. "вот такую"
И снова минус. Фурнитура. КУПИЛИ.
Наполнитель для букв также КУПИЛИ.

Так вот мои дорогие во что вылилась моя экономия: 25000руб. И полное осознание что руки точно не оттуда.

К чему я все это? Просто раньше я думала что я рациональная женщина.

Так много это или мало?

Моя маленькая племянница бесценна!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий