понедельник, 7 апреля 2014 г.

Тюльпаны, хотя по мне так пионы)) но нет! Тюльпаны...

В один из рабочих дней, по привычке ковыряя интернет в поисках полезной бухгалтерской информации, в майл-агент приходит предложение от коллег купить что-нибудь рукодельное. По обычаю мы любим экономить на доставке)) Я регулярно иногда"подкармливаю" своего хомяка! И об этом все знают и пользуются(( и тем не менее... Под давлением общественности после вышивки агрессивной волчицы серии "Ночная саванна" фирмы "Золотое Руно" (о ней писала "здесь")



мне было поручено прикупить что-нибудь цветочное. Я очень ровно отношусь к цветам (чего не скажешь о волках)), но я поддалась и мой хомяк на следующий день уже шуршал оберткой от набора для вышивания Dimensions Tulip Trio(трио тюльпанов). 
В итоге получилась такая картина.

P.S.: противоречивое все же название! и вроде не тюльпаны, и вроде не три...




Комментариев нет:

Отправить комментарий