среда, 9 апреля 2014 г.

Первый выход в рукодельный "свет"

Тогда шел 2003 год... Эх, давненько это было... а кажется только вчера я приехала в столицу нашей родины - славный город Москву...
Сестрица моя (та самая любительница рукодельностей) где-то раздобыла позаимствовала у своей знакомой, принимающей участие бэйджики организаторов выставки-продажи "Формула рукоделия".
Таким вот партизанским наглейшим образом мы проникли туда. В своей жизни ничего подобного я тогда не видела! Столько всего! Глаза разбегались!!!
Однако в душу мою попала одна вышивка. Показывали ее в виде готовой картины. Я была сражена наповал... Агрессия, сила, страсть... мое сердце потеряло покой...
Несколько месяцев бесплодных поисков... потеря надежды... и вот...
Нашла! теперь она красуется у входа в мою спальню. Бережет мою семью я так решила. Но мне с ней однозначно спокойнее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий