пятница, 9 мая 2014 г.

День Победы,но...

страшные события происходят в мире...
Украина... близкая и далекая... Брат на брата... много печального...

 Моя бабушка говорила что в ссоре всегда виновны двое... поэтому не буду никого судить! Будем молиться!
 Итак, в связи с тем, что мы не властны изменить что-либо в этой устрашающей войне хотелось сделать что-то, не для телесного, а более духовного "пользования".
 Так как вышивать иконы я не берусь по этическим соображениям и считаю что это работа должна быть "намолена", я не нашла ничего более правильного, чем вышить рушник.



Ткань, как и в старые времена использовала белую льняную, она ассоциируется с чистотой, добром,  очищением от дурного и потому я думаю защищает от негативного воздействия окружающего мира.
Размеры моего рушника несколько отличны от тех, которые вышивала еще моя бабушка, но это только из практической стороны жадности моей. Дело в том что ткань давно ждала своей очереди, а другую покупать не хотелось, уж очень мне нравится ее фактура.
Узоры-символы на рушники предопределяют его назначение. Многие века рушники используют и при рождении детей, и на крестинах, свадьбах, а так же при переходе человека в мир вечной жизни его души. Хотя события, подтолкнувшие меня к его созданию печальны, хотелось как-то смягчить работу и получился первым свадебный рушник теперь жди лет 20 пока кто-нибудь соберется узаконить чувства.

Рушник-символ пути. Дай Бог прийти к правильному итогу и сохранить жизни близких и родных.
Сегодня в день памяти павших во времена Великой Отечественной Войны, в День Победы 9Мая это особенно актуально.
Мы обязаны помнить и чтить.
Я с трепетом помню...


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий