понедельник, 14 апреля 2014 г.

Такие разные деньги...

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что денег может быть много!?  Мне такое даже в голову не приходило... Пока я не вышла замуж.
Первый год: тут все нормально.
Второй- уже сложнее...
Ну а на третий-понеслось...



Некоторый период жизни я занималась банковской деятельностью и в качестве маленьких приятностей приносила мужу юбилейные монетки, за которые получала благодарные поцелуйки. На втором году совместной жизни мой муж разузнал что еще его дед собирал какие-то монетки. Эта информация была с восторгом принята и родилась страшная мысль в его голове о коллекционировании. Однако не имея в этой отрасли достаточных знаний он не мог выбрать ни направленности, ни стилистики. Поэтому решил он собирать все.
С тех пор мы частенько тратим бумажные(чаще красненькие) денежки на ржавые и ненужные кругляши(то ли дело было бы купить тканюшек)
Ну я и решила снова внести свою лепту в облагораживание старого альбома нумизмата(это все для того, чтобы положить в свой кошелечек выданные на новый альбом денежки)))

Как выяснилось мелочь в наших кошельках может стоить оооооочень дорого)))
Позвените своими запасами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий