среда, 29 октября 2014 г.

Ночная пташка)



Все самое интересное происходит по ночам)))
Днем меня погребают под собой домашние дела, рутинная работа, заботы о других, а вот подумать о себе, поисколоть иголками поразмять руки, упражняясь в любимом деле, я могу только ночью.
Дом засыпает, просыпается мафия мама))) И вот разбавляя свое ночное одиночество я создала себе подружку)))




Теперь моя Совина Сововна и шьет со мной, и вышивает, и копается в книгах о нашей Великой стране, пытаясь отрыть корни моей малоприметной семьи в истории)))) Хорошо что Совина мое творение, потому как чужие тети из архивов на меня смотрят уже косенько, а она ничего, терпит))))

 

А еще мы в процессе изучения монет))) Рассказываем мужу, коллекционирующему монетки какой кругляшек из какой эпохи и к чему приурочен. Оказывается это весьма интересно!


 
Ну и не маловажная деталь....
 
 
Дело в том, что я жду-не дождусь когда мне отдадут самый настоящий ключ от моего домашнего гнездышка, где мне предстоит с нуля создать уют и тепло))

Комментариев нет:

Отправить комментарий